[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Nurbina, bafan  
Форум » ФОРУМ » Переговорная площадка » Виртуальная школа
Виртуальная школа
NurbinaДата: Среда, 18.07.2012, 10:33 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Гость)
На самом деле, я думаю это актуальная тема. На эту тему можно разговаривать хоть сколько и все равно все не скажешь, не придешь к общему мнению и выводу.

А если продумать конкретные шаги. С чего начать? Жду Ваших предложений.
 
NurbinaДата: Среда, 18.07.2012, 10:39 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Гость)
С развитием высоких технологий виртуальное обучение все больше начинает напоминать обучение реальное, только перенесенное в виртуальную плоскость. на мой взгляд нам рано или поздно придется "жить" в виртуальном мире. и этот мир не за горами.с одной стороны это удобно для отдаленных населенных пунктов.с другой - современный подход к самообразованию, а как равный по возможностям традиционному образованию способ дать человеку глубокие знания. Поддерживаю Нюрбину Николаевну!

Казалось , что Интернет сможет сократить расстояния на необъятных просторах нашей республики. Так оно и случилось: пользователей стало в разы больше. Но тем не менее образовательные проекты идут со скрипом...
 
NurbinaДата: Среда, 18.07.2012, 10:53 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Гость)
В наше время дети очень часто сидят в интернете и поэтому такая школа для них будет очень интересной, в плане обмена информацией между собой, дополнительного обучения и закрепления тех тем которые они в реальной школе прошли. это конечно возможно в том случае если виртуальная программа обучения отдельных предметов будет совпадать со школьной программой. Другой вопрос который сразу приходит в голову оплата)))) труда состава виртуальной школы??? или же там будут работать чисто безвозмездно... еще интересует метод отбора учащихся, иначе каждый "двоечник" будет регистрироваться в школу и когда хочет удаляться... вообщем очень много вопросов возникает на счет организации самой школы. а так эта школа может быть востребована если будет ПРЕстиж!!!


Спасибо за участие.
1)Виртуальная образовательная программа , на мой взгляд, не должна дублировать школьную. И в плане освоения часов тоже. Ведь программа будет строиться под конкретного ученика: допустим, по русскому языку необходимо подготовиться к ЕГЭ, а по информатике интересный элективный курс.
2) Насчет оплаты труда: да, я согласна, что за бесплатно особого энтузиазма ожидать нельзя, но в первое время так и будет.
3) Если ученик добьется с виртуальным учителем конкретных результатов (например, успешное участие на НПК или олимпиаде), то уйти он вряд ли пожелает.
3) Согласна на все 100 насчет престижа. Всегда ли он достигается закрытым пространством, элитарностью, или скажем жестким отбором?
 
Кынатов Ю.В.Дата: Среда, 18.07.2012, 18:22 | Сообщение # 19
Группа: Гости





Есть проект Телешколы, надо изучить их опыт. C привлечением учителей года, просто результативных и хороших учителей. Выбор выбором, но должна быть определенная программа, по итогам которой выпускники сдают некий минимум и получают свидетельства об окончании этого образовательного заведения.
 
BugaДата: Четверг, 09.08.2012, 06:42 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Полностью разделяю как вашу мечту виртуальную (как "ностальгию" по виртуальному), так и ваши сомнения...
То о чем вы пишете, это актуально, необходимо и многим пока не совсем ясно... В смысле - как это реально может происходить...
20-21 августа по адресу http://online-pedsovet.omu.ru будет проходить марафон вебинаров (бесплатный) «Сетевое взаимодействие, проекты: проблемы и решения».
Мероприятие выделяется прежде всего непривычной формой проведения и масштабом. Свои доклады и сообщения представят учителя и руководители образовательных учреждений всех федеральных округов России: от Северо-Западного до Дальневосточного.
В течение 14 часов будут обсуждаться актуальные проблемы образования в работе следующих секций:
«Проектная работа в школе»,
«Дистанционное обучение» и
«Сетевые формы взаимодействия (школа — школа, школа — вуз, педагог — ученик, педагог — педагог)».
Может здесь что-нибудь начнет происходить в плане каких-то содержательных подвижек к вашей мечте...
 
Коврова С.Е.Дата: Вторник, 14.08.2012, 09:25 | Сообщение # 21
Группа: Гости





Здесь, мне кажется нужно сначала определиться к какому виду дистанционной технологии относится виртуальная школа?
Очень важным при обучении любому предмету является правильно выбранная стратегия движения к целеустановкам и правильно определённые целеустановки. Эта стратегия определит и тактику (методы и способы обучения) и приведёт к правильным и нужным — как для каждого учащегося, так и для общества в целом — результатам...Предлагаю посмотреть: "Российская школа и новые информационные
технологии: взгляд в следующее десятилетие", авт.Асмолов А.Г., Семенов А.Л., Уваров А.Ю, очень интересные подходы есть
 
Sardana_UnzhakovaДата: Пятница, 17.08.2012, 08:03 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
добрый день. На связи МОБУ ДОД "Детский (подростковый) Центр" ГО "г. Якутск"
представитель: старший методист Унжакова С.М.
Мы занимаемся интеграцией в дополнительном образовании через проектное обучение детей. есть опыт работы 2 года. Хотели бы расширить в виртуальном мире и организовать дистанционное обучение для детей инвалидов, которые хотели бы воплощать свои творческие проекты.
 
гостьДата: Пятница, 17.08.2012, 10:18 | Сообщение # 23
Группа: Гости





На мой взгляд, зачем создавать аналогию существующего (директор, завуч и т.д.) Можно единомышленникам объединиться и создать что-то свое уникальное. Можете связаться с учителями 35 школы г. Якутска, они несколько лет поддерживают дистанционное обучение детей по дополнительному образованию http://sns.yaguo.ru .
С ув.Александра Эверстова (ГУО г. Якутск)
 
BugaДата: Пятница, 17.08.2012, 10:31 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
А разве, если не создавать "аналогию существующего", та самое существующее из-за своего монопольного положения не иссякнет рано или поздно?
Разве не лучше, если таких "аналогий существующего" достаточно много?
Чтобы возникла реальная ситуация выбора (ведь без ситуации выбора не может возникнуть и ситуация реального образования...)...
И будут ли эти "аналогии..." действительно "аналогиями..."?
 
ГостьДата: Понедельник, 20.08.2012, 09:22 | Сообщение # 25
Группа: Гости





На мой взгляд "Виртуальная школа" — это новый уровень взаимодействия учителей, родителей, учащихся и администрации школы посредством Интернета. Выгода от этого общения очевидна для всех: родитель может следить за успеваемостью ребенка, пропусками уроков, за предстоящими мероприятиями в школе; учитель может быстро связаться с родителями, сообщать необходимую информацию. «Виртуальная школа» — не просто система автоматизации образовательного процесса, но еще и хорошее подспорье учителям в различных направлениях.

Табунанова М.С., г. Якутск
 
ГостьДата: Понедельник, 20.08.2012, 10:51 | Сообщение # 26
Группа: Гости





Здравствуйте! На мой взгляд, вертуальная школа необходимость для инклюзивного образования и то, кто финансово обеспечен. Необходим для одареных детей. Интересно для людей пожелого возраста для расширения кругозора. Действительно, Вы кем себя видите? Есть ли бизнес план?
 
АнастасияДата: Вторник, 21.08.2012, 05:59 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравтсвуйте! Я поддерживаю идею, и думаю, что для начала можно и нужно реализовать этот проект на бесплатной основе. Потом постепенно подняв ПРЕСТИЖ, подумать и о зарплате, о взносе и т.д. Точнее, механизм оплаты нужно продумать сейчас. Каким образом можно платить учителям: по результатам достижений ученика (стимулирование), или определенная зарплата (хотя по определенной зарплате интерес будет иным, нежели по результатам ученика) и т.д. На счет отбора: ОТБОР кого учителя или ученика? Если ученика, то мы же будем помогать ребенку индивидуально? Тогда пусть это будет двоечник или олимпиадник без разницы, главное результат. А результат - совместная работа ученика и учителя. Выходит виртуальная школа - какой то вид репетиторства...?

Сообщение отредактировал Анастасия - Вторник, 21.08.2012, 06:05
 
ГостьДата: Вторник, 21.08.2012, 06:10 | Сообщение # 28
Группа: Гости





Если только школа репетиторства, то какой смысл в этой школе кроме этого самого репетиторства?..
Стоит ли копья ломать, если все сводить только к этому самому репетиторству?
Не лучше ли, если "мы пойдем другим путем"?
 
АнастасияДата: Вторник, 21.08.2012, 07:22 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Гость)
Если только школа репетиторства, то какой смысл в этой школе кроме этого самого репетиторства?.. Стоит ли копья ломать, если все сводить только к этому самому репетиторству? Не лучше ли, если "мы пойдем другим путем"?


Вот именно, чем будет отличаться эта школа от примитивного репетиторства? Каким другим путем мы можем идти? Все мы вроде бы "ЗА нововведения", но конкретных предложений почему то нет...
 
nurbinanДата: Пятница, 24.08.2012, 03:50 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за участие! Получила много рекомендаций, которым обязательно уделю время.
 
Форум » ФОРУМ » Переговорная площадка » Виртуальная школа
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: